И-5-24 «Изжога Года»

файл работы
  • Участник Агентство Progression
  • Название работы И-5-24 «Изжога Года»
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Рекламодатель Reckitt Benckiser
  • Авторы Mitya Keshishev - CCO Progression
    Anastasia Bandrina - Creative Group Head
    Alexander Kuprin&Ostankova Daria - Strategy
    Vlad Tuytyunikov - Digital art-director
    Vladimir Veretennikov - Art-director
    Anton Basistov - Designer
    Dmitry Rakhmanchuk - Copywriter
    Management&Production:
    Lavrookhina Svetlana - Account Director
    Manoylo Tatyana - Account manager
    Surenskaya Olga – Media manager
    Maguseva Vera – Media manager
    Blokhin Eugeniy – Digital producer
    Tribunsky Grigoriy – Post-production producer
  • Описание проекта Творческая идея акции в нестандартном выборе площадки и развлекательной форме подачи медицинской информации (механизма действия препарата от изжоги, его эффективности и безопасности).
    Известно, что с изжогой сталкивается 50% людей, в основном женщины. Зная, что они много времени проводят на женских ресурсах, наблюдая за жизнью звезд, мы выбрали популярную площадку Woman.ru и предложили пользователям подвести итоги 2012-го - определить звезд и события, вызывавших изжогу в течение всего года, в прямом и переносном смысле. Голосование проходило по 4-м номинациям:
    «Приторная парочка», «Невроз года», «Кислый наряд» и «Жжение славы». Участники проекта голосовали за номинантов при помощи лайков (Facebook, Vkontakte, Одноклассники), что отображалось в их профайлах и обеспечивало дополнительный вирусный эффект кампании.
    В образе ведущего – соблазнительный пожарный, который в развлекательной форме рассказывал о преимуществах препарата Gaviscon. Кроме того, все участники могли посмотреть инфографику о механизме действия лекарственного средства.