И-5-36 AXE vs. NMD

файл работы
  • Участник Escape Digital Marketing Group
  • Название работы И-5-36 AXE vs. NMD
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://axe.ua/nmd/
  • Рекламодатель Unilever Ukraine
  • Авторы Escape Digital Marketing Group

    Креативный директор - Алексей Новиков
    Старший копирайтер - Анна Лаунец
    Копирайтер - Антон Пустовой
    Алексей Кондаков - Арт-директор
    Дизайнеры - Елизавета Внукова, Александр Ничипорчук
    Стратеги: Марина Григоренко, Александр Катков
    Директор веб-разработки - Дарья Нагорная
    Менеджер отдела разработки - Вероника Дешко
    Программист - Алексей Галушка
    Веб-аналитик - Валерий Ульяницкий
    SEM-директор - Максим Гнатик
    SMM директор - Сергей Малыхин
    SMM-менеджер - Даниил Шеховцов
    Директор по работе с клиентами - Дарья Сенкевич-Давидец
    Менеджер проекта - Оксана Овсянникова

    Unilever Ukraine
    Marketing Manager Deo/Hair/Skin - Елена Швец
    Jrunior Deo Activation Manager - Вадим Абраменко
  • Описание проекта Вечная проблема молодых парней – куда приводить девушек. Дома родители, а в общаге целая куча соседей, которые не дадут побыть с НЕЙ наедине. Но для бренда AXE проблем с девушками не существует!

    Эта рекламная кампания о том, как бренд AXE помог парням решить главный вопрос их личной жизни – «где?», организовав клуб «НемА Де», участниками которого автоматически становились все молодые симпатичные парни, которым «негде».
    Кампанию «АХЕ против НМД» мы провели в два этапа:

    Заострили проблему…
    Основали таинственный Клуб NMD для всех кому «нема де».
    Для его запуска мы использовали разные инструменты: сайт, социальные сети, интернет-реклама, посев на форумах и в чата, ТВ-тэг, постеры в университетах, туалетах и раздевалках по всему городу

    …и предложили решение
    Появился бренд АХЕ и выступил против NMD, предложив решение–квартиру мечты на 6 месяцев тому, кто выполнит задания конкурса и выйдет из Клуба первым.

    Ребятам пришлось постараться: они брали интервью, снимали видеоролики, размещали объявления в газетах. И везде упоминали AXE – это было условие.

    Результаты:
    101770 уникальных посетителей
    5125 авторизированных пользователей
    >600 опубликованных работ
    1139 «шэров» в социальных сетях
    19367 «лайков»
    +26% AXE увеличил долю рынка по тем же продуктам, по сравнению с предыдущим периодом, всего за 2,5 месяца кампании