И-5-7 «Космотеке 15 лет»

  • Участник Rutorika
  • Название работы И-5-7 «Космотеке 15 лет»
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://vimeo.com/63805951
  • Рекламодатель Cosmotheque
  • Авторы Креативный директор: Кирилл Евдаков
    Копирайтер: Оксана Кадошникова
    Арт-директор: Влад Шинкин
    Дизайнер: Никанор Ярмин
    Аккаунт-менеджер: Лена Виноградова
    Продюсер: Вася Гомиашвили
    Технический директор: Данил Головизин
    Верстальщик: Николай Марченко
  • Описание проекта Задача: охватить как можно больше аудитории при минимальных затратах. Идеальная задача для digital, которую мы решили при минимальной медийной поддержке (разве что ролик в кинотеатре, рекламирующий сайт 15лет.рф, да баннер на одной региональной площадке).

    Идея: чтобы получить дисконтную карту, нужно сначала поздравить Cosmotheque с днем рождения по старинке — подёргать за уши.
    Больше раз, чем тот, кто дёргал до вас. Число растет пропорционально числу отданных карт. Первый пользователь дёргал всего 30 раз (это заняло у него около шести секунд), затем заполнял анкету, рассказывал об акции и, если хотел, подписывался на группу Cosmotheque Вконтакте или страницу в Facebook.

    Механика оказалась настолько сумасшедшей и вовлекающей, что пользователи действительно непрерывно кликали по 15-20 минут: сначала ради карты, а потом — ради того, чтобы получить достижение. Показать всем, что они могут сделать это. Чем больше кликов нужно было сделать, тем больше упоминаний кампании появлялось в социальной сети!

    Параллельно в магазинах Cosmotheque шла акция «Купи 2 вещи и получи карту» — для тех, кто не хотел дёргать за ухо на сайте.
    Отчёт о кампании можно найти на http://15let.cosmotheque.ru/.
    Только самой страницей поделились более 1000 раз! Но главное: Cosmotheque раздали 1500 карт на сайте и столько же — в магазине. В течение трёх месяцев по картам было совершенно покупок больше, чем по всем таким же картам, розданным ранее, и, по словам клиента, доля «активированных» обладателей карты продолжает расти.