МП-2-4 Календарь "Результат теплых отношений"

Календарь "Результат теплых отношений"
  • Участник GLOBAL POINT
  • Название работы МП-2-4 Календарь "Результат теплых отношений"
  • Конкурс / номинация МП-2 Копирайтинг
  • Рекламодатель Альфа-Банк
  • Авторы Креативный директор - Владислав Оршер
    Арт-директор - Алексей Копылов
    Копирайтер - Владислав Оршер
    Дизайнер - Инна Синанова
    Фотограф - Андрей Чуриков
  • Перевод “The result of warm relationship”: both calendar and annual progress report made by GLOBAL POINT for Alfa Bank.
    While reporting about the fulfilled projects how to let the client know that the agency was totally fucked up?
    A sure way is to create a 2-side calendar with one official side and another – looking old as the hills!
    This year traditional annual progress report for the Alfa Bank marketing and advertising top-managers looks like a flip wall calendar with two covers.
    Front side is an official progress report of projects carried out by GLOBAL POINT for Alfa Bank.
    The flip side depicts Kama Sutra illustrations, where active participants are highlighted in Alfa’s corporate red, and passive – in Agency’s corporate color. Each page contains specially written rubais, based on two main things – money & sex. All the right places are hidden by colorful squares, which actually form a shape of a heart for the unofficial flip cover.
  • Описание проекта Как, отчитываясь клиенту о работах, сделанных для него, параллельно дать понять, что агентство затрахано? Конечно же – календарем, в котором одна сторона – официальная, а вторая – древняя, как мир!
    Традиционный ежегодный отчет о совместно проделанной работе для топ-менеджеров департамента маркетинга и рекламы Альфа-Банка в этом году выполнен в виде двустороннего перекидного настенного календаря с двумя обложками.
    Лицевая сторона – официальный отчет о проектах, сделанных агентством GLOBAL POINT для Альфа-Банка.
    Обратная сторона – иллюстрации из Кама Сутры, где активные персонажи выделены фирменным красным Банка, а пассивные – цветом Агентства. Каждую страницу дополняют специально написанные рубаи, объединяющие в себе две темы: денег и секса. Срамные части персонажей закрыты цветными квадратиками, из которых и составлено сердечко второй обложки – обложки «неофициальной» части.