МВ-1-3 Атриум - История Продолжается

файл работы
  • Участник Hype Production
  • Название работы МВ-1-3 Атриум - История Продолжается
  • Конкурс / номинация МВ-1 Работа режиссёра
  • Рекламодатель Атриум
  • Авторы Клиент: ТЦ Атриум
    Директор по маркетингу: Анна Петухова

    Агентство: SLAVA
    Креативный директор/Арт-директор: Денис Лапшинов
    Креативный директор/Копирайтер: Виктор Соколов
    Account Director: Катя Коновалова

    Production: Hype Production
    Режиссер: Paul Geusebroek
    Оператор: Menno Mans
    Продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Османн
    Монтажер: Brian Ent
    Музыка: Niels den Otter
    Колорист: Barry Clark
  • Описание проекта «Атриум», старейший шоппинг-молл в Москве, в этом году отмечает свой десятилетний юбилей. «На протяжении десяти лет в Москве появлялись и уходили в историю новые тренды. Жизнь менялась, менялась мода, москвичи открывали для себя новые бренды, новые продукты и новые развлечения. Атриум всегда был в эпицентре этих изменений, был их свидетелем и участником. Поэтому никто лучше, чем «Атриум», не сможет о них рассказать. Мы написали ролик именно об этом. Такую ностальгическую трогательную историю московских трендов последнего десятилетия, рассказанную от лица Атриума», – говорят креативные директора агентства SLAVA.

    В качестве режиссера был выбран один из самых востребованных молодых режиссеров Европы – Paul Geusebroek, который несмотря на 25 летний возраст, уже успел снять рекламу для таких брендов как Diesel, Meltin’Pot и Nike. Интересно, что в момент обсуждения сценария с режиссером оказалось, что история абсолютно актуальна и понятна европейцу. Единственным моментом, который пришлось объяснять, была сцена со Stand UpComedy, но объяснить удалось, и в итоге режиссер сам сыграл одного из резидентов. Съемки проходили в «Атриуме», на все ушло три ночи. Пост-продакшен был сделан в Амстердаме.

    Слоган кампании: «Тренды меняются. Я остаюсь. «Атриум». История продолжается».