МВ-7-2 YOTAPHONE

файл работы
  • Участник Hungry Boys
  • Название работы МВ-7-2 YOTAPHONE
  • Конкурс / номинация МВ-7 Лучший показ продукта
  • Рекламодатель YOTA DEVICES
  • Авторы Креативный директор: Владилен Ситников
    Аккаунт-менеджер: Агунда Баева
    Копирайтеры: Артур Мирошниченко, Сами Шерхан
    Арт-директор: Алексей Николаев
    Визуализатор, моушен-дизайнер: Андрей Серкин



  • Описание проекта Задача - необходимо создать презентационное видео уникального продукта для Mobile World Congress 2013, демонстрирующее силу притяжения невиданного user experience

    1. Побудить посетителей выставки посетить стенд YOTAPHONE и увидеть своими глазами продукт.

    2. Заявить об устройстве, которое представлено на выставке, как о самой значимой инновации в отрасли.


    Идея

    YOTAPHONE
    There’s another side.

    Yota перевернула представления о смартфонах и запустила новое революционное устройство — двухсторонних смартфон с двумя дисплеями.

    Наша идея стала продолжением философии продукта. В трех видео-роликах для Mobile World Congress 2013 мы оценили все основные преимущества нового устройства с двух разных точек зрения и предложили нашей аудитории взглянуть на смартфоны... с другой стороны.


    Подход
    Основа стиля – хайтек
    • аскетичный
    • smart
    • понятный
    • bright
    • простой

    Картинка

    3D
    акцент на пользовательском опыте
    крупные планы
    моушен дизайн помогает продемонстрировать продукт,
    и таким образом делает картинку богатой,
    богатой действием / через демонстрацию
    Движение

    акцентируем внимание на новом способе обращения с телефоном
    фиксируем / кодируем за продуктом поворот телефона – как фирменный прием


    Результат

    Размещение на всех основных экранах конгресса, а также на официальном канале YOTAPHONE в YouTube

    http://www.youtube.com/watch?v=FbCK6QIvX1I
    http://www.youtube.com/watch?v=vWD2oMuAcc0
    http://www.youtube.com/watch?v=T-V60N1x6p8

    Общее количество просмотров – 9 049 за месяц (без медийного продвижения)

    Дата запуска – 25 февраля

    Территория – Европа, Россия