Н-1-9 TAKEMEHOME MACHINE

TAKEMEHOME MACHINE
  • Участник Friends Moscow
  • Название работы Н-1-9 TAKEMEHOME MACHINE
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, напитки, лекарства
  • Рекламодатель BACARDI RUS
  • Авторы Креативный директор: Арина Авдеева, Денис Елисеев
    Арт-директор: Александр Завацкий, Максим Денисов
    Копирайтер: Семен Поляковский
    Дизайн: Макс Денисов
    Эккаунт директор: Татьяна Гапурова
    Эккаунт менеджер: Наталья Баранова
    Продакшен: The viewmakers' studio
  • Перевод Challenge:
    Martini asked us to highlight the fact that they encourage responsible drinking among clubbers.

    Idea:
    We set up a special breathalyzer called Martini Takemehome Machine in the nightclub.
    When ordering any Martini cocktail at the bar you receive a straw you can use to blow into machine.
    It measures your blood alcohol content and if it is too high you receive a 30% discount on Mini Taxi services so that you can get home safely.
    Last, but not least, Martini Takemehome Machine takes a photo during the analyzing process and allows you to share it on your FB page.

    Results:
    The promotion has just started, but it has already achieved high word of mouth effect, increased martini sales at the bar and for one night Mini Taxi was overbooked.
    And as it is still going we are waiting for more results.
  • Описание проекта Задача:
    Как социально ответственный бренд, Martini решил призвать своих потребителей к разумному потреблению алкоголя.

    Идея:
    Мы создали интерактивный автомат, способный определять содержание алкоголя в крови. Он получил название Takemehome Machine и был установлен в ночном клубе. При заказе любого коктейля Martini в баре, каждый может получить специальную трубочку, чтобы воспользоваться аппаратом. Он измеряет промилле и при высоком показателе выдает 30%-ую скидку на услуги Mini Такси, чтобы человек мог безопасно добраться до дома.
    И, наконец, что не менее важно, Martini Takemehome Machine запечатлевает процесс проведения теста и позволяет поделиться своими фотографиями на странице в ФБ.

    Результаты:
    Промо-акция только началась и сразу же получила широкую огласку. Увеличились продажи продукции Martini в баре, а в одну из ночей количество заказов Мини Такси превысило возможное. Так как акция все еще продолжается, мы ждем дальнейших результатов.