Н-3-7/2 Уктус или Бразилия

Уктус или Бразилия
  • Участник Рекламная группа Вы-ход
  • Название работы Н-3-7/2 Уктус или Бразилия
  • Конкурс / номинация Н-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель Туристическая компания «Фонд мира»
  • Авторы Идея: Артем Ляпунов, Даниил Шубин.
    Креативный директор: Артем Ляпунов.
    Дизайн: Даниил Шубин.
    Копирайтинг: Артем Ляпунов.
  • Перевод Title: «Fond Mira» — Сhoice is clear
    Customer: travel agency «Fond Mira»
    Problem: to attract citizens to choose foreign travelling with travel agency «Fond Mira».
    Idea: to make it clear that travelling around the world is easy like ride your native city. So we opposed most popular city walking places to most popular summer resort countries. Solution: compare the map of Yekaterinburg with the map of the world. We’ve got perfect coincidence between sightseeing in Yekaterinburg and the South. Central Park of Culture and Leisure coincide with Egypt, Park of Uktus with Brasilia, Park of Kamennia Palatki with India, Shartash Lake with Thailand, dendropark with Turkey, Meteogorka with the Alps.
  • Описание проекта Задача: Привлечь внимание Екатеринбуржцев к выбору заграничного отдыха в туристической компании «Фонд мира».
    Идея: Показать, что путешествовать по Миру так же просто как по родному городу. Для этого противопоставим популярные городские зоны отдыха популярным курортным странам. Решение: наложив карту Екатеринбурга на карту мира, мы получаем удачные совпадения. ЦПКиО совпадает с Египтом, Уктус с Бразилией, Каменные палатки с Индией. Шарташ с Таиландом. Дендрарий с Турцией, Метеогорка с Альпами.
    Размещение: мультивидеоэкраны, наружная реклама, радио.
    Результат: рекламная кампания стартовала в марте 2013 года – итоговых результатов еще нет. Но Екатеринбуржцы сразу обратили внимание на кампанию. Пример обсуждения в СМИ: http://ura.ru/content/svrd/09-04-2013/news/1052156185.html