П-3-12 Жизнь в благосостоянии

Жизнь в благосостоянии
  • Участник MultiTEC
  • Название работы П-3-12 Жизнь в благосостоянии
  • Конкурс / номинация П-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ"
  • Авторы Креативные разработки: Валерий Кайгородов,
    Стратегические разработки: Юлия Даценко,
    Арт-директор: Алексей Дрошнев,
    Фотограф: Владимир Васильчиков
  • Перевод Objective: to renew the company’s image, and form positive attitude towards the brand.
    Solution: a series of layouts on which the current Foundation clients are shown jumping. Philippe Halsman, founder of the «jumpology» trend, taking pictures of people jumping, put them at ease. Using this technique, the agency demonstrates the Foundation clients’ state of mind. In this case a wordplay was used to make play with the client’s company name, as Blagosostoyaniye’ (well-being) in Russian means ‘good state’.
  • Описание проекта Задача: обновить имидж компании, сформировать позитивное отношение к бренду.
    Решение: серия макетов, на которых, в прыжке, показаны существующие клиенту Фонда. Филип Халсман, основатель течения «jumpology», фотографируя людей в прыжке, раскрепощал их. Используя эту технику, агентство демонстрирует то состояние, в котором находятся клиенты Фонда. Название компании клиента в данном случае было обыграно игрой слов, «благосостояние» по-русски – это благое состояние.