П-4-4 Динамическое ценообразование

Динамическое ценообразование
  • Участник MultiTEC
  • Название работы П-4-4 Динамическое ценообразование
  • Конкурс / номинация П-4 Прочие услуги
  • Рекламодатель ОАО "Федеральная Пассажирская компания"
  • Авторы Креативный директор – Валерий Кайгородов
    Арт-директор: Алексей Дрошнев
    Продюсер: Тихон Базилевский
    Фотограф: Владимир Васильчиков
    Менеджер: Анастасия Нечаева
  • Перевод The main objective: to inform public at large about innovations in the pricing policy of the transport company. Its essence is in the difference in the ticket price depending on the purchase date. I.e. the earlier a passenger purchases a ticket, the more beneficial for him/her is the trip. The creative solution of the established objective was making play of the set phrase ‘don’t hang a leg’ (in Russian ‘don’t hang rubber’) - if you drag out with purchasing a ticket, the price will be higher.
  • Описание проекта Основная цель: проинформировать широкую аудиторию о нововведениях в ценовой политике транспортной компании. Суть ее заключается в разнице стоимости билета в зависимости от даты покупки. То есть, чем раньше пассажир приобретает билет, тем выгоднее ему обходится поездка.
    Креативным решением поставленной задачи стало обыгрывание устойчивого выражения «не тяни резину» - протянешь с покупкой билета – цена будет выше.