РК-11 «Маленький Амстердам»

  • Видеопрезентация проекта
  • Приложение в фейсбуке, скриншот
    Приложение в фейсбуке, скриншот
  • Промостраница "Маленького Амстердама"
    Промостраница "Маленького Амстердама"
  • RFID-терминал
    RFID-терминал
  • RFID-терминал. Регистрация
    RFID-терминал. Регистрация
  • RFID-терминал. Чек на пиво
    RFID-терминал. Чек на пиво
  • RFID-терминал. Карта-пропуск
    RFID-терминал. Карта-пропуск
  • Участник Red Keds
  • Название рекламной кампании РК-11 «Маленький Амстердам»
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Heineken
  • Продукт пиво Amstel Premium Pilsener
  • Автор идеи Red Keds
  • Задачи кампании Задача: рассказать digital-аудитории о пиве Amstel Premium Pilsener, увеличить потребление продукта.
  • Целевая аудитория Офисные работники, жители больших городов. Много времени проводят в интернете — на работе и дома. И при этом не владеют различными гаджетами и модными телефонами. Они любят пиво, но избегают баров, потому что не хотят переплачивать там за пиво.
  • Основная идея кампании Идея: создать сообщество в соцсетях, участников которого узнают в барах и угощают настоящим пивом.
  • Выбор медианосителей Чтобы объединить сферы digital и HoReCa, мы задействовали технологию RFID и канал в социальных медиа. В барах — партнерах акции — установили RFID-терминалы (и договорились о том, чтобы участникам проекта предоставляли бесплатное пиво), а в Facebook — запустили группу и приложение «Маленький Амстердам».

    «Маленький Амстердам» — виртуальный городок в Facebook. Cтать жителем этого города может любой офисный работник, у которого есть карта-пропуск в бизнес-центр. Нужно лишь прийти в ближайший бар, где есть терминал «Маленького Амстердама» и зарегистрироваться в нем при помощи карты. За регистрацию, каждое посещение бара, активность в группе Facebook, участие в конкурсах и опросах, приглашение друзей пользователь получает виртуальные гульдены, которые можно обменять на бесплатное пиво Amstel Premium Pilsener.
  • Результаты кампании «Маленький Амстердам» стал платформой, с помощью которой удалось выстроить долгосрочную связь вовлеченной целевой аудитории с обновленным брендом. Участники акции стали завсегдатаями дружественных баров, возвращаясь в них снова и снова. Но самое главное достижение — был найден способ считать потребление пива через digital. Мы не только "мониторим" количество участников нашей группы в Facebook и их лайков. «Маленький Аместердам» дает нам возможность посчитать, сколько человек реально пришли в бар из интернета и выпили Amstel Premium Pilsener