РК-12 Заставь чиновников работать!

  • Работа 1
  • Участник РА ВОСХОД
  • Название рекламной кампании РК-12 Заставь чиновников работать!
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель URA.RU
  • Продукт URA.RU
  • Автор идеи Евгений Примаченко, Егор Гаврилин
  • Задачи кампании Екатеринбург – четвёртый по численности населения город в России. И один из последних по качеству дорог. Гости нашего города приходят в ужас от здешних ям и колдобин. Нам стыдно, но мы вынуждены ездить по этим ухабам каждый день.Местный портал Ura.ru, который пишет о жизни города, не раз поднимал эту проблему.
    Но, похоже, чиновникам, ответственным за ремонт дорог, нет никакого дела до этих ям.
    Кажется, единственное, что их волнует, – это их собственный PR.
  • Целевая аудитория Чиновники и жители города
  • Основная идея кампании Мы решили напрямую связать дыры в асфальте с имиджем конкретных политиков.
    Ночью на трёх ямах в центре города мы нарисовали знакомые всем лица: губернатора, мэра и вице-мэра. А рядом с карикатурами дали цитаты с их обещаниями.
    Например, вице-мэр заявлял “Ямочный ремонт будет завершен до конца апреля”, что в июле было очень показательно.
  • Выбор медианосителей -
  • Результаты кампании Утром новость о карикатурах со ссылкой на Ura.ru опубликовали более 100 российских СМИ. Вся страна ждала реакции, и чиновники уже не могли оставаться в стороне. Днём к ямам прислали рабочих, чтобы просто закрасить портреты. Чиновники не знали, что мы наблюдаем за ямами с помощью скрытых камер.
    Около каждой ямы с закрашенными портретами мы написали: «Закрашивать – не чинить».
    Три банки краски и 24 часа усиленного пиара сотворили чудо - следующим утром все три ямы отремонтировали. Так был запущен специальный проект Ura.ru /Roads, где каждый житель города может загрузить проблемную дорогу и подписать требование о её ремонте.
    В итоге, новость об акции появилась в более, чем 300 СМИ, упоминалась в социальных сетях более 7000 раз, и вышла далеко за пределы России. Посещаемость URA.ru в период акции увеличилась в 2 раза. Но главное - чиновники взялись за работу. За месяц до акции было отремонтировано 1,4 км дорог, за месяц после – 7,6 км.
    URA.ru. Городской портал для лучшего города.