РК-16 Kikkoman ко всему!

  • Работа 1
  • Участник Майер
  • Название рекламной кампании РК-16 Kikkoman ко всему!
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Россия
  • Рекламодатель Kikkoman
  • Продукт Kikkoman
  • Автор идеи Эдуард Зварич
  • Задачи кампании Разработать рекламную кампанию, стимулирующую первичную покупку у ЦА и привлечь внимание ЦА к продукции «Kikkoman»
  • Целевая аудитория М/Ж, 18-35 лет
  • Основная идея кампании Kikkoman — ко всему! Kikkoman — универсальная приправа в традиционной домашней кухне.
  • Выбор медианосителей BTL, промо-сайт
  • Результаты кампании Разработана рекламная кампания "Kikkoman: Каждый день. Ко всему", в рамках которой прошли серии промо-акций в точках продаж в 10 крупнейших городах России, разработан интернет-сайт, проведены серии викторин и розыгрышей призов в Интернете. В рамках кросс-промо привлечены партнеры — Hansa и Tefal.

    Места продаж — 137 000 вербальных контактов с целевой аудиторией, 6 700 дегустаций, продано 65 000 бутылок соуса. Интернет — Более 200 000 уникальных посетителей в месяц, 1 161 зарегистрированных участников викторин и конкурсов.