РК-19 Деменция SOS

  • Деменция SOS
  • SOS-деменция (расстройства памяти)
  • SOS-деменция (неряшливость)
  • Участник AnyBodyHome креативное агентство
  • Название рекламной кампании РК-19 Деменция SOS
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Merz
  • Продукт Memini.ru
  • Автор идеи Алла Ботвич
  • Задачи кампании Цель социальной кампании – поднять тему деменции среди широкого круга лиц (общественности)

    Задачи социальной кампании:
    Обратить внимание на симптомы деменции
    Показать, что деменция – это болезнь, а не нормальное состояние пожилого человека.
  • Целевая аудитория Аудитория 25-45 лет, мужчины и женщины, живущие отдельно от своих престарелых родственников
  • Основная идея кампании Прием SOS. C помощью приёма SOS можно показать симптомы деменции. В качестве наиболее ярких симптомов были выбраны неряшливость и забывчивость.

    Слово SOS может быть образовано из неряшливо брошенной одежды, повторяющихся предметов, следов человека на асфальте и т.д. Чуть позже возникла идея преобразовать фразы из множества слов SOS.
  • Выбор медианосителей Медианосители выбирались наиболее охватные для этой целевой аудитории - ТВ, наружная реклама, интернет, соцсети, вся размещение было проведено на некоммерческих условиях
  • Результаты кампании Прием SOS. C помощью приёма SOS можно показать симптомы деменции. В качестве наиболее ярких симптомов были выбраны неряшливость и забывчивость.

    Слово SOS может быть образовано из неряшливо брошенной одежды, повторяющихся предметов, следов человека на асфальте и т.д. Чуть позже возникла идея преобразовать фразы из множества слов SOS.

    По итогам кампании количество посетителей сайта Memini.ru увеличилось в 10 раз.