РК-2 ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ.

  • Планета спорт. Мужчина
  • Планета спорт. Женщина
  • плакат наружной рекламы
    плакат наружной рекламы
  • плакат наружной рекламы
    плакат наружной рекламы
  • рекламный модуль в прессу
    рекламный модуль в прессу
  • витрины магазинов, как элемент наружной рекламы
    витрины магазинов, как элемент наружной рекламы
  • витрины магазинов, как элемент наружной рекламы
    витрины магазинов, как элемент наружной рекламы
  • Презентация рекламной кампании
    Презентация рекламной кампании
  • Участник AVENUE
  • Название рекламной кампании РК-2 ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ.
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Калининград
  • Рекламодатель "Планета Спорт"
  • Продукт спортивные тренажеры для дома
  • Автор идеи Аня Яни
  • Задачи кампании Цели рекламной кампании: в период сезонного повышения спроса провести имиджевую рекламную кампанию с целью повышения продаж тренажеров для дома в сети магазинов "Планета Спорт".
    Задача агентству: отстройка от спортивных масс-маркетов: акцент на профессионализм, респектабельный уровень работы «Планеты Спорт», отстройка от фитнес-центров: чтобы люди покупали тренажеры домой.
  • Целевая аудитория деловые успешные люди, которые ценят свое время, активные, привыкшие достигать результатов во всем, с высоким уровнем доходов, заботящиеся о поддержании своей духовной и физической формы, мужчины и женщины.
  • Основная идея кампании ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
    Когда ты хорошо выглядишь, у тебя прекрасная фигура и ты в отличной физической форме, то ты уверен в себе. А когда ты уверен в себе, то все дела решаются легко и быстро. Горы можно свернуть. Или горы свернут для тебя.
  • Выбор медианосителей Выбор рекламных носителей достаточно традиционен для широкого массового охвата: наружная реклама городского формата 3х6м; видеореклама в региональных блоках центральных телеканалов,рекламные модули в прессе: женские глянцевые журналы, в телегиде "Калининградская Антенна"; в качестве дополнительных каналов наружной рекламы были задействованы витрины магазинов, расположенных на центральных улицах города.
  • Результаты кампании Рост продаж: результаты продаж первого месяца (ноябрь 2012) показали увеличение продаж на 26% к аналогичному периоду прошлого года.