РК-21 Начни сейчас!

  • Начни сейчас!
  • Участник e:mg
  • Название рекламной кампании РК-21 Начни сейчас!
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Федерация фитнес-аэробики России
  • Продукт Федерация фитнес-аэробики России
  • Автор идеи Максим Колышев
  • Задачи кампании Люди придумывают массу убедительных отговорок, чтобы не заниматься фитнесом, но в большинстве случаев существует только одна причина и называется она - «лень».
    Задачей интегрированной кампании являлась популяризация фитнеса среди самого широкого круга людей.
  • Целевая аудитория Семейное положение: любое
    Образование: любое
    Дети: наличие не принципиально
    Доход: любой
    Пол: мужской/женский
    Возраст: 18+
  • Основная идея кампании Мы провели интегрированную кампанию, которая
    наглядно продемонстрировала людям, что фитнесом может заниматься любой человек, где угодно и когда угодно.
  • Выбор медианосителей Были задействованы три разных вида коммуникаций: ТВ ролики, нестандартные POSM (зеркала, искажающие отражение) и флешмоб.
    Телевизионные ролики в юмористической манере доносили мысль о том, что фитнесом можно заниматься даже на работе.
    В примерочных крупных магазинов одежды мы разместили нестандартные POSM: зеркала, которые увеличивают отражение. В результате люди визуально казались намного полнее, чем были в реальности. Сообщение, нанесенное на зеркале, заставляло людей задуматься об их физическом состоянии.
    В крупном торговом центре мы провели акцию в формате флешмоба, в котором приняли участие несколько десятков человек. Люди двигались в противоход движению траволаторов и эскалаторов, как по беговой дорожке. В финале акции посетители торгового центра увидели флаг с логотипом Федерации фитнес-аэробики России. Слоган рекламной кампании призывал людей заниматься фитнесом, не откладывая это решение на потом.
  • Результаты кампании Мы акцентировали внимание людей на том, что фитнесом можно заниматься когда угодно и где угодно, а также спровоцировали эффект сарафанного радио, заставляя людей рассказать о нашей кампании всем своим друзьям и знакомым.