РК-23 Любовь есть!

  • Презентация рекламной кампании
    Презентация рекламной кампании
  • Проморолик №3
  • Проморолик №5
  • Участник АртСтиль
  • Название рекламной кампании РК-23 Любовь есть!
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Красноярск
  • Рекламодатель Сеть гастрономов "Красный яр"
  • Продукт Сеть гастрономов "Красный яр"
  • Автор идеи Владимир Перекотий/БрэндОН; Вадим Журов/Красный яр
  • Задачи кампании Усилить проводимые маркетинговые стимулирующие акции (лотереи), сконцентрировавшись на взаимоотношениях между потребителями целевой аудитории
    Бриф:
    Разработать творческую концепцию продвижения стимулирующих акций типа «стимулирующая лотерея».
  • Целевая аудитория Семьи, основной ценностью которых является отношения с родными и близкими. Ценящие качество жизни, как выражение любви к себе
    Ядро ЦА: молодые семьи, 30-35 лет с детьми, основной ценностью которых является отношения с родными и близкими. Ценящие качество жизни, как выражение любви к себе.
  • Основная идея кампании Сообщение и продвижение строится на взаимоотношениях разных членов семьи. Главное - вынести отношения между людьми, их важность.
  • Выбор медианосителей Старт-ап: баннеры «Любовь есть!», размещение с 15.01 по 31.01.2012 года

    Акции в течение года: основные банеры, ящики в магазинах, ПОС-материалы, аудио-видеоролики, интернет

  • Результаты кампании Отклик на первую акцию среди целевых чеков составил 37% (количество чеков сброшеных в ящик к потенциальному количеству участников).
    На вторую акцию - «Мам, пап, а мы поедем в Диснейленд» - 32%.
    На третью - «Подари ей поцелуй» - 41%

    Слоган "Любовь есть" среди слогонов крупных торговых сетей города (Командор, Каравай, Spar, Метро, Окей, Роса) за один год достиг третьего места по узнаваемости в г.Красноярске (по данным маркетингового исследования), при этом 1 место с 26% занимает основной слоган гастрономов «Красный Яр» «Свежее рядом» (ему около 6 лет), второе место с 13% «Магазин комфортных покупок» сети супермаркетов «Командор» (около 8 лет). Слоган «Любовь Есть!» знают 12,6% респондентов