РК-26 Колечко на счастье

  • Колечко на счастье
  • Участник Leo Burnett Moscow
  • Название рекламной кампании РК-26 Колечко на счастье
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель McDonald's
  • Продукт Фонд Роналда Макдоналда
  • Автор идеи Михаил Кудашкин, Наталия Смелова
  • Задачи кампании Макдоналдс строит дом для мам рядом с детской больницей в Казани, чтобы дети, проходящие длительное лечение, не расставались со своими близкими. Необходимо было помочь собрать деньги на строительство дома.
  • Основная идея кампании В Советском Союзе у детей была традиция плести колечки из проволоки для тех, кого любишь. Мы решили напомнить взрослым об этой традиции и
    попросили детей из казанской больницы сплести колечки для людей, по которым они скучают больше всего. По этим эскизам было сделано более полумиллиона колечек, которые продавались в ресторанах Макдоналдс по всей России. Акция поддерживалась на телевидении, в Интернете и в наружной рекламе.
  • Результаты кампании - Благотворительная акция оказалась самой успешной за всю историю российского Макдоналдс.
    - За 20 дней продано 505200 колечек
    - Собрано более 17 000 000 рублей, что позволит сдать Дом в июле 2013 г