РК-27 АВТОМОБИЛЬ vs ВЕЛОСИПЕД

  • АВТОМОБИЛЬ vs ВЕЛОСИПЕД
  • Участник R&I Group
  • Название рекламной кампании РК-27 АВТОМОБИЛЬ vs ВЕЛОСИПЕД
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель General Motors
  • Продукт Модельный ряд автомобилей OPEL
  • Автор идеи Randi Attic
  • Задачи кампании Продвижение Бренда (Brand Promotion)
    Увеличение Объема Продаж (Volume Driving)
  • Целевая аудитория Московское велосообщество – прогрессивные, современные, интеллигентные люди.
  • Основная идея кампании Никто из конкурентов не пробовал рекламировать автомобили во враждебной тусовке велосипедистов. Но ведь все они модные и остроумные ребята. Так это ж наша ЦА!
    Известно, что от ненависти до любви один шаг. И мы этот шаг сделали, предъявив москвичам новый OPEL – первый автомобиль для велосипедистов!
  • Выбор медианосителей Анонсы на интернет-площадках
    Анонсы в СМИ
    соц.сети

  • Результаты кампании Визуальный охват: 2 000 000+
    PR охват: 530 000+ (Активная молодая аудитория)
    Лайков: 450 000+
    Комментариев в соц.сетях: 300 000+
    Чекинов на личных страницах участников с брэндингом ОПЕЛЬ: 7 000+
    Анонсы на интернет-площадках: 200+
    Анонсы в СМИ: 50+ (включая центральные каналы ТВ)
    • В результате продажи всей линейки OPEL по итогам 2012 года выросли на 17 %, и каждый пятый автомобиль покупали вместе с фирменным креплением для велосипедов Opel FlexFix.
    • И еще один результат, пожалуй, самый главный. Летом 2012 года в нашем невыносимом, пыльном, пробочном, раскаленном, но все-таки любимом городе появились первые велодорожки и велопарковки!