РК-29 Периодическая система СКБ-банковских элементов

  • Периодическая система СКБ-банковских элементов
    Периодическая система СКБ-банковских элементов
  • Участник PA Bradberry
  • Название рекламной кампании РК-29 Периодическая система СКБ-банковских элементов
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель СКБ-банк
  • Продукт Рекламная кампания
  • Автор идеи Марина Чумакова
  • Задачи кампании Разработать генеральную концепцию рекламной кампании для всех продуктов банка. Подчеркнуть позиционирование банка: "Первый федеральный банк с чувством юмора".
    Найти возможность визуализации процентной ставки без использования дисклаймера с расшифровкой условий, что является основным требованием ФАС.
  • Целевая аудитория Мужчины и женщины в возрасте 35-60 лет со средним уровнем образования и дохода.
  • Основная идея кампании Организовать все продукты и услуги банка в систему, напоминающую периодическую систему элементов Менделеева.Представить каждый продукт или услугу банка в виде элемента системы, где порядковый номер элемента - процентная ставка.
  • Выбор медианосителей Локомотивным носителем рекламной кампании является наружная реклама. Так же задействован комплекс медианосителей, включающий в себя прессу, интернет, полиграфическую продукцию и радио.
  • Результаты кампании Рекламная кампания стартовала в сентябре 2012 года и длится до сих пор. За это время банк уверенно вошел в 100 крупнейших банков РФ и занимает лидирующие позиции на рынке УрФО.