РК-7 Stand up Masculan

  • Stand up Masculan
  • Участник Great Advertising Group
  • Название рекламной кампании РК-7 Stand up Masculan
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Санкт-Петербург
  • Рекламодатель Masculan
  • Продукт Презервативы Masculan
  • Автор идеи Дмитрий Макаров
  • Задачи кампании Повысить знание бренда и намерение покупки, используя минимальный объем бюджетных ресурсов
  • Целевая аудитория Молодые люди в возрасте 17 - 25 лет
  • Основная идея кампании Stand up Masculan - это кампания за свободную любовь, против надоевших молодым петербуржцам запретов и ханжества.
    Мы сделали это с юмором, в стиле stand up comedy!
  • Выбор медианосителей Сити-форматы, территориально привязанные к сюжету плаката.
  • Результаты кампании Рекламная кампания привлекла внимание средств массовой информации и стала объектом бурных обсуждений в социальных сетях.
    В результате Masculan уверенно вошел в тройку самых популярных марок презервативов в Петербурге.