РК-8 Битва Блинов

  • Работа 1
  • Участник Great Advertising Group
  • Название рекламной кампании РК-8 Битва Блинов
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Санкт-Петербург
  • Рекламодатель Сеть блинных ресторанов «Теремок»
  • Продукт Сеть блинных ресторанов «Теремок»
  • Автор идеи Михаил Иванов, Павел Алексеев, Константин Платонов
  • Задачи кампании Увеличение продаж в ресторанах и киосках сети «Теремок» в «мёртвые часы»
  • Целевая аудитория Жители Петербурга, 20 - 35 лет
  • Основная идея кампании Блины бьются за внимание посетителей «Теремка»
  • Выбор медианосителей Метро, радио, POSM
  • Результаты кампании В период кампании продано более 100 000 блинов