РК-9 Tinkoff All Airlines

  • Работа 1
  • Участник Hungry Boys
  • Название рекламной кампании РК-9 Tinkoff All Airlines
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва (проект по России)
  • Рекламодатель Банк «Тинькофф Кредитные Системы»
  • Продукт пластиковая карта Tinkoff All Airlines
  • Автор идеи Креативный директор - Влад Ситников, Копирайтер - Артур Мирошниченко Senior creative - Сами Ширхан
  • Задачи кампании Задача: создать интригу и сделать так, чтобы о продукте заговорили все. Было ясно, что нам нужен переворот, потому что это было в самой сути продукта: выпустив новую карту банк Тинькофф перешагнул все существующие милевые программы. Такой же «прыжок через голову» предстояло сделать и агентству.
  • Основная идея кампании Решение: рекламировать новую карту - как новую авиакомпанию.

    Reveal. Карта Тинькофф дает возможность накапливать мили и менять их на билеты любой авиакомпании без ограничений. Так мы пришли к образу стюардесс, форма которых должна была напоминать форму наиболее популярных существующих авиакомпаний, и к слогану «Все авиалинии. Одна карта.»
    Хорошим сюрпризом для нас стало то, что на PPM сам Олег Тиньков решил сняться в ролике. Было ясно, что это увеличит шансы на успех. Сегодня можно говорить о том, что кампания состоялась.
  • Выбор медианосителей Ролиз размещен в Интернете, 22 апреля стартует на федеральных каналах. С 1 апреля стартовала тизерная кампания - по всем круным городам страны были развешены билборды.
  • Результаты кампании Результат: эффект оказался больше ожиданий, интрига завертелась. Слухи поползли по интернету и не только. О планах Олега Тинькова на открытие собственной авиакомпании заговорили даже на телевидение. Идея сработала. Тизер удался.

    О цифрах говорить рано, так как проект только запустился. Но, как отметил Forbes, облигации банка поднялись на 10%