С-1-15 Карта Клуба Читателей БУКВОЕД

Карта Клуба Читателей БУКВОЕД
  • Участник fat-free рекламная студия ТАКИЛИИНАЧЕ
  • Название работы С-1-15 Карта Клуба Читателей БУКВОЕД
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель Книжная сеть БУКВОЕД
  • Авторы Катерина Трубе - креативный директор
    Полина Талова - арт-директор
  • Описание проекта Клиент: Буквоед - крупнейшая на Северо-Западе книжная сеть.

    Цель: создание дизайна для пластиковой карты Клуба Читателей Буквоед. Клуб читателей – культурное пространство и постоянно развивающееся сообщество, объединяющее активных любознательных и думающих людей. Члены клуба – личности, восприимчивые ко всем формам творчества и культуры.

    Задача: карта должна иметь wow эффект, она должна быть такой, чтобы ее хотелось держать в руках и показывать друзьям. Возможна визуальная метафора. Обязательны элементы самоидентификации. Карта должна обладать ценностью для потребителя и отражать ценности бренда.

    Решение: реализованный проект представляет собой уникальный инструмент интерактивного взаимодействия с потребителем, а также обладает мощным вирусным эффектом. Данная концепция в полной мере воплощает себе WOW-эффект, заявленный в брифе. Интерактивная подача реализована в особой вырубке, вписанной в изображение пенсне или половинки стильных очков. «Очки» представлены в «мужском» и «женском» вариантах. Таким образом, любой участник Клуба читателей может представить свою принадлежность к Клубу через красивый игровой момент.