С-1-16 Хлопушка "Взрыв мозга"

Хлопушка "Взрыв мозга"
  • Участник Great Advertising Group
  • Название работы С-1-16 Хлопушка "Взрыв мозга"
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель Agency self-promotion
  • Авторы Состав творческой группы: Андрей Мордовцев, Алиса Флоризель, Андрей Дансков.
  • Описание проекта В новогодние праздники любому хочется хлопнуть чего‑нибудь этакого… И желательно со смыслом. Агентство GREAT решило помочь своим друзьям и клиентам сделать это, подарив им действующую модель среднестатистического криэйтора — хлопушку «Взрыв мозга».
    После эффектного залпа разноцветные конфетти с обрывками цитат, мыслей, изречений и других продуктов мозговой деятельности криэйтора складываются в причудливый пазл, который может удивить, насмешить, озадачить, дать ответ, задать вопрос, поставить в тупик, вывести из ступора, избавить от головной боли или вызвать Ктулху.
    Мозг содержит 480 фраз (1855 слов или 9382 букв), произвольное сочетание которых демонстрирует стандартный ход мысли нестандартно мыслящего человека. Остаётся только спросить себя: А НЕ ХЛОПНУТЬ ЛИ НАМ?--

    -----

    Everyone wants their New Years holidays to blow up something fierce… And if there»s going to be some meaning to that, even better.
    GREAT Agency decided to step up and help its friends and customers with this, by giving them a working model of an average content creator — the Blow Your Mind firecracker.
    After an impressive burst, many-colored confetti with shreds of quotes, thoughts, sayings and other products of a content creator»s brain activity add up in a peculiar puzzle which can astonish, cause laughter, perplex, give an answer, ask a question, stump, help overcome a deadlock, cure headache or summon Cthulhu.
    The «brain» contains 480 phrases (1855 words or 9382 letters) whose random combinations display a standard train of thought of an outside-the-box thinker.
    What’s left is to ask yourself: let’s blow some up, shan’t we?