Пришла «Идея»? Действуй!

31.05.2013

KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться. Чем-нибудь.


Мобильные приложения



Владимир Шрейдер, арт-директор LOOK AT MEDIA

«Решение небольшой задачи может превратиться в целый проект и обрасти новыми корпоративными ценностями», — обронил арт-директор Look At Media. Это стало маленьким вступлением к кейсу о парковках.

Фразу «паркуется, как му…», эмммм, допустим, «…как мудрец», не слышал только ленивый. В прошлом году Look At Media предложило своеобразное решение проблем с парковками в Москве: приложение, которое позволяет собирать информацию о случаях неправильной парковки и делиться ею с недовольными. С достаточно сложной механикой можно ознакомиться на сайте.

Маленький бонус от Владимира: счастливые владельцы айфонов могут скачать Glitche — второе приложение, о котором можно было узнать из доклада. Поговаривают, это Instagram, просто нового поколения — этакая игрушка для андроидов. Не тех андроидов, о которых вы подумали, а человекоподобных роботов.

 


Детали



Ксения Лукичёва, adme.ru

Ксения Лукичёва уже иного лет является редактором крупнейшего российского портала о рекламе. Лекция «Дьявол в деталях» заставила снова вспомнить лучшие рекламные ролики последних лет. Но комментарии доставили больше — Ксюша умеет вовремя вставить едкое слово.

Для создания картины выступления посмотрите ролик и постарайтесь увидеть в нём все детали. И выявить закономерности.



Получилось? А теперь скажите, когда парень хлопнул в ладоши.

 


Великие провокаторы



Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP

То, что происходило в вечернем зале «Новосибирск», сложно назвать докладом в полном смысле этого слова. Рассуждения. Вечные неразрешимые вопросы. Шоу. Попытка подтолкнуть к выходу за границы зоны комфорта. Тесла, Фаберже, Шанель — все они по умолчанию были провокаторами. И им нельзя было по-другому.

Самое главное можно сказать цитатами из доклада.

«У меня есть четыре повода, которые могут вас возмутить, а одним я постараюсь вас взбесить».

«Посмотри вокруг, вздрогни и задайся вопросом: что здесь происходит?!»

«Гораздо проще делать идиотами окружающих, чем самому признать себя идиотом».

«То, что модно, мгновенно становится удобным. Мы сами себя в этом убеждаем».

«Заслуга Фаберже в том, что он был великим трендсеттером».

«Брюки — это удобно, тётеньки».

«Учиться, учиться и ещё раз учиться, как заверещал нам кто-то».

В общем, уважаемые читатели, не бойтесь выходить за границы. Думайте, провоцируйте и соедините уже эти девять долбаных точек четырьми простыми линиями. Если, конечно, не соединили ещё в детстве, как это сделала маленькая дочь Юния.



Традиционно благодарим организаторов, поздравляем победителей и ждём следующего года.

Ирина Киреева, копирайтер

Источник: Блог KINETICA

 
 
  • 21.06.2013

    Siberian Bear на фестивале

    Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?