• Критерии оценки конкурсных работ

    Фестиваль рекламы «Идея!» призван привлечь внимание широкой аудитории к рекламе как к искусству, способствовать повышению квалификации российских рекламистов и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ.

    Критерии отбора работ в шорт-лист и выбора победителей, которых придерживаются члены жюри:

    — рекламная идея (оригинальность, способность развернуться в кампанию, нестандартность используемых образов и т.д.);
    — качество реализации идеи (дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская работа, оптимальное использование технических возможностей);
    — цельность работы (гармония между идеей и средствами ее выражения).
  • Награды фестиваля

    В каждом конкурсе и каждой номинации могут быть присуждены первое, второе и третье места. В любом конкурсе или номинации по решению жюри может быть несколько обладателей первого, второго или третьего места. Также жюри могут не присудить призового места в конкурсе.

    В конкурсе «Рекламные кампании» определяются 3 призера без ранжирования наград.

    Гран-при присуждается лучшей работе фестиваля, независимо от конкурса, в котором она была выставлена.

    Специальные призы от Ассоциации Брендинговых Компаний России, Российской Ассоциации Маркетинговых услуг, Ассоциации Интерактивных Агентств присуждают входящие в состав жюри члены данных Ассоциаций.

    По итогам фестиваля самому награждаемому агентству вручается приз оргкомитета фестиваля «Ванна идей».

    Стоимость призовых мест при подсчете  баллов для  «Ванны идей»

    Шорт 1 балл
    3 место 3 балла
    2 место 5 баллов
    1 место 8 баллов
    Спецприз 1 балл
    Гран-при 15 баллов
     

    Баллы делятся пополам за призовые места  в конкурсах:

    — Радиореклама
    — Мастерство в производстве видео, радио и печатной рекламы
    — Номинация Баннеры и открытки в конкурсе Интернет-реклама
    — Номинации Упаковка и этикетка, Товарный знак и фирменный стиль, Нейминг в конкурсе Бренд-дизайн
  • Принцип формирования жюри

    Жюри формируется дирекцией фестиваля из авторитетных российских и зарубежных специалистов рекламы.

    На фестивале работает 4 состава жюри. Каждый состав жюри возглавляет председатель жюри. 

    Креативное жюри оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы. 

    Бренд-дизайн-жюри оценивает конкурс Бренд-дизайн.

    Интернет-жюри оценивает конкурс Интернет-реклама. 

    BTL-жюри оценивает конкурсы: BTL-услуги, Рекламные сувениры и бизнес-подарки. 

    Одно место в составе жюри остается вакантным. Его занимает победитель конкурса, который традиционно проводят дирекция фестиваля «Идея!» и информационный портал Sostav.ru. Победитель конкурса может войти в состав любой коллегии жюри, согласно своей профессиональной специализации. 
  • Стоимость участия в фестивале
    • Стоимость участия работ в конкурсах

      Фестиваль является открытым. Принять в нем участие могут производители рекламы и рекламодатели из России, и стран СНГ. На фестиваль принимаются работы, на русском, украинском, белорусском языке, либо имеющие перевод на русский. Работы должны быть выполнены после апреля 2012 года.

      Крайний срок подачи работ — 19 апреля 2013 года.
      При оплате в назначении платежа обязательно указывайте номер счёта и дату.
       
      Конкурс Цена до 11 марта Цена после 11 марта 
      Рекламный видеоролик 4500 руб/ 150$ 6000 руб/ 200$
      Малобюджетный рекламный видеоролик 2250 руб/ 75$ 3000 руб/ 100$
      Мастерство в производстве
      видеорекламы
      2250 руб/ 75$ 3000 руб/ 100$
      Наружная реклама 3750 руб/ 126$ 5000 руб/ 167$
      Печатная реклама 3750 руб/ 126$ 5000 руб/ 167$
      Мастерство в производстве
      печатной рекламы
      2250 руб/ 75$ 3000 руб/ 100$
      Радиореклама 750 руб/ 25$ 1000 руб/ 34$
      Мастерство в производстве
      радиорекламы
      750 руб/ 25$ 1000 руб/ 34$
      Интернет-реклама    
      Баннеры и открытки 2250 руб/ 75$ 3000 руб/ 100$
      Онлайн кампании 7500 руб/ 255$ 10000 руб/ 340$
      Остальные номинации 4500 руб/ 150$ 6000 руб/ 200$
      Бренд-дизайн    
      Товарный знак и фирменный стиль 4500 руб/ 150$ 6000 руб/ 200$ 
      Годовые отчеты и многостраничные издания  4500 руб/ 150$ 6000 руб/ 200$ 
      Календари 4500 руб/ 150$ 6000 руб/ 200$ 
      Упаковка и этикетка 2250 руб/ 75$ 3000 руб/ 100$
      Нейминг 2250 руб/ 75$ 3000 руб/ 100$
      Медиапроекты 4500 руб/ 150$ 6000 руб/ 200$
      BTL-услуги    
      Интегрированные промокампании 7500 руб/ 255$ 10000 руб/ 340$
      Остальные номинации 2250 руб/ 75$ 3000 руб/ 100$
      Рекламные сувениры и бизнес-подарки 2250 руб/ 75$ 3000 руб/ 100$
      Рекламные кампании 7500 руб/ 255$ 10000 руб/ 340$
       
      В долларах указана цена участия работ для нероссийских участников. 
      Оплата производится по курсу Центрального банка Российской Федерации (www.cbr.ru ) на момент оплаты. 
      Платежи от российских и зарубежных участников принимаются только в рублях.

      Членам профессиональных ассоциаций (АКАР, РАМУ, АБКР, АИА) предоставляется скидка 10% при подаче работ в профильные конкурсы и номинации. 

      Обращаем внимание  разные виды скидок не суммируются.

    • Стоимость аккредитаций

      Аккредитация — именной «входной билет» на все мероприятия фестиваля.

      Аккредитация включает:

      — все образовательные мероприятия и презентации;
      — вечеринки, церемонию открытия и награждения;
      — получение сувенирной продукции фестиваля.

      Оплатить аккредитацию можно безналичным расчётом или наличными прямо на фестивале.

      6000 рублей стоит полная аккредитация на три дня.

      5000 рублей стоит аккредитация для представителей тех агентств, чьи работы участвуют в конкурсной программе.

      Скидку в 50% на аккредитацию получают все финалисты конкурса «Рекламная кампания».

      Для коллективов предусмотрены следующие скидки:

      — 3 и более аккредитаций от одного агентства — 10%;
      — 6 и более — 20%.

      Проживание, питание и экскурсионное обслуживание в стоимость аккредитации не входят.

      Если вы журналист или популярный блоггер и готовы писать репортажи о фестивале — аккредитацию можно получить бесплатно. Предварительно необходимо подать заявку в дирекцию фестиваля.

    • Стоимость участия в образовательных мероприятиях фестиваля

      Образовательная программа — это тематические площадки от профессиональных ассоциаций (АИА и АБКР): День брендинга и Диджитал-день. Лекции креативных и арт-директоров ведущих рекламных агентств, а так же выступления членов жюри фестиваля. 

      Полная аккредитация на все мероприятия  фестиваля стоит 6000 рублей. 
      Один учебный день 2000 рублей. 
      Презентация финалистов конкурса рекламных кампаний 500 рублей. 
      Посещение одной лекции/мастер класса 500 рублей. 
      Церемония награждения 1000 рублей. 
       
      Для того, чтобы оформить аккредитацию необходимо зарегистрироваться на сайте. 
       
      Студентам (при предъявлении студенческого билета) на образовательные мероприятия предоставляется скидка 50%.
       
       

 

Если вы запутались или что-то не получается — позвоните нам +7 383 211 91 80 (попросите соединить с дирекцией фестиваля «Идея!») или напишите на info@idea.ru. Удачи!