Д-1-16 Торговый центр «Дом Одежды»

Торговый центр «Дом Одежды»
  • Участник Антипанова Ульяна
  • Название работы Д-1-16 Торговый центр «Дом Одежды»
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ООО "Регион инвест"
  • Авторы Антипанова Ульяна
  • Описание проекта На данном проекте, была поставлена задача разработать успешный ребрендинг фирменного стиля крупного Торгового Центра «Дом Одежды». Разработать знак и логотип, который будет отличаться не только изысканностью, дороговизной и высоким статусом, но и так же будет отличаться уникальностью и останется на долгие годы, подчеркивая статус и надежность предприятия на долгие годы. В ходе работы заказчику была предложена концепция развить в фирменном стиле торгового центра орнаментальную композицию. Сама концепция развития торговой марки в большей степени направлена на колоссальное внимание покупателя. Она воспитывает не просто среди покупателей, но и в любом другом человеке узнаваемость торговой марки. По большому счету повседневному человеку не столь важно какой именно логотип или знак у производителя, его это мало интересует и не беспокоит, но с каждым годом все больше и больше людей прививают в себе чувство прекрасного – эстетики, такова природа — фактически каждый посетитель даст выбор на приятное и красивое, поэтому один из ключевых факторов фирменной концепции — трансформация знака, идет тотальное внедрение фирменного знака в окружающую повседневную среду, иными словами задавить взор покупателя и не давать ему отдохнуть без присутствия торговой марки. Как вариант, составляя, например, из знака принт на ткани, можно выпускать сувенирные продукты, такие как женские шарфы и платочки, упаковочную бумагу, украшения. Так же сам знак можно использовать как декоративный элемент сумки, обуви, пуговиц. Благодаря тотальному внедрению знака во внутреннюю среду окружающего пространства, будет достигнута, спустя несколько лет, мгновенная узнаваемость и популярность бренда, когда у каждого знак на слуху.Поскольку в идеи торговой марки лежит самый солнечный и золотой цветок, соответственно и цветовая палитра знака берет начало в золотых тонах, но для пробуждения покупателя выбрана так же вторая стратегия — контрастный душ, поэтому такие контрастные, столь кардинальные цвета, но в то же время классические черный и белый, способны разбудить покупателя. Сами цветовые соотношения восклицают и напоминают о себе, с другой стороны чтобы смягчить цветовую палитру, были добавлены градации черного и серого цветов, тем самым любая агрессия черного и белого цветов спадает на нет, и взгляд становится более мягким и теплым. Потенциальные возможности цвета при разработке дизайнерского проекта очень велики. Верное цветовое соотношение сделало проект не просто удачным, а даже исключительным, не имеющим себе равных.