Д-2-1 Адекватные люди

Адекватные люди
  • Участник Адекватные люди
  • Название работы Д-2-1 Адекватные люди
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Дизайн-студия Адекватные люди
  • Авторы дизайнер: Элина Золотарева
    креативный директор: Владислав Рудовский
    копирайтер: Лиана Викулова
  • Перевод 1. PROPER NAME

    The time has come to give the studio a new name – something that inspires the “Wow!” factor. Fueled by monitoring zeal, we sorted through the names of 250 advertising agencies by logical group and came up with five. Here they are:

    a) VSN – very solid names. Too bad for Photoshoppers that we’re not pretending to be a multinational corporation. Flash, flash and more flash.
    b) ORLY – abbreviations rule! Flash provided free-of-charge.
    c) Advertising, Creative, Media and any of the other million entries in the English dictionary. Anything goes! No problem – we’re in Russia.
    d) Vasya the Blessed Studio – founding father, priestly-tsar, patron saint. The personality approach.
    e) Names inspired by creativity – that “Wow!” factor.

    The task just got easier. No “Wow!” factor – following the format rules is offensive to advertisers. Ads can’t just keep pace with the times – they have to blaze trails. We’re not one of… We’re the one. The only. Because we’re talented and adequate. Adequate People.

    2. SELF-IDENTIFICATION

    We didn’t just change our name – we staked our claim to a broader advertising range, emphasising identica, branding and exclusive printing – and we started at home.

    We created an original fantasy image for the studio – an object d’art where every letter – just like every employee – has its own personality.
    Avoiding boilerplate, we came up with our own stamp – the “seal” of quality.
    Rejecting the usual media, we chose complex, unyielding, obstinate – but expressive – materials.
    Eschewing formats, we developed a radical style conveying ornate artistry and internal freedom. The style of the Adequate People. You have to admit – that’s pretty rare in advertising.

  • Описание проекта 1. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ

    Пришло время дать студии новое имя. Чтобы «О-го-го!». В пылу мониторинга мы раскидали названия 250 рекламных агентств по логическим группам. Их вышло пять. Вот:

    а) ОСН – очень солидные названия. Плоха та пара Photoshopoголиков, что не прикидывается транснациональной корпорацией. Поэтому пафос, пафос и только пафос.
    бэ) ЁКЛМН – аббревиатуры рулят! Пафос в подарок.
    вэ) advertising, creative, media и еще любая из миллиона единиц английского словаря. Все ОК. No problem, мы в России.
    гэ) Студия Васи Блаженного – отец-основатель, царь-батюшка, святой покровитель. Личностный подход.
    дэ) Названия, осененные креативом. Как раз «О-го-го!»

    Задача сразу упростилась. Никаких «О-го-го!» - соблюдение форматов оскорбительно для рекламщика. Реклама не может идти в ногу со временем, она должна быть впереди. Мы – не одни из… Мы одни. Единственные. Потому что талантливые и адекватные. АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ

    2. САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ

    Мы не просто сменили имя. Мы утвердились в более широком рекламном диапазоне, сделав акцент на айдентику, брендинг и эксклюзивную полиграфию. И начали с себя.

    Мы создали оригинальный фантазийный имидж студии – арт-объект, где каждая буква, как и каждый сотрудник, обладает своим характером.
    Избегая штампов, мы изготовили настоящий штамп – «клеймо» качества.
    Избегая привычных носителей, мы выбрали сложные, ершистые, непослушные, но выразительные материалы.
    Избегая форматов, мы разработали радикальный стиль, обладающий витиеватой артистичностью и внутренней свободой. Стиль АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ. А это, согласитесь, редкое явление в рекламе.