Д-2-29 Пермь — библиотечная столица России
- Участник Vitamin Group
- Название работы Д-2-29 Пермь — библиотечная столица России
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель Пермская краевая библиотека им. Горького
- Авторы Арт-директор и дизайнер — Надежда Нецветаева
Руководитель проекта — Анна Безматерных - Перевод Perm – the library capital of Russia. This identity has won the corporate identity program "Perm – the library capital of Russia" organized by Perm Center of Design. The idea: the letters as a book, the attention to tradition and modern style.
- Описание проекта Стиль — победитель конкурса, организованного Пермским центром развития дизайна (ПЦРД) и Пермской краевой библиотекой. Идея: буквы как книги, внимание к традиции и современная стилистика.