Д-2-32 Айдентика фестиваля POTENTIAL

Айдентика фестиваля POTENTIAL
  • Участник No Comments creative&production
  • Название работы Д-2-32 Айдентика фестиваля POTENTIAL
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель No Comments creative&production (внутренний проект)
  • Авторы Креативный директор: Торговкин Иван
    Арт-директор: Пивоваров Иван
    Дизайнер: Климов Илья
  • Описание проекта Креативное агентство No comments разработало айдентику для собственного проекта - фестиваля короткого метра Potential. Предложив необычный формат кинофестиваля – оценивать не конечный кинопродукт, а потенциал его создателя. То есть увидеть в молодых режиссерах глубину таланта, пытаясь открыть в них потенциал серьезных кинематографистов.

    Для фестиваля был разработан мощно-эмоциональный, метафоричный, немного агрессивный логотип — черная матрешка. Ее глаз, в котором можно увидеть объектив камеры, это некий «поисковик», который анализирует людей и ищет в них тот самый «потенциал».

    Под стать брутальному логотипу и промо-плакаты. Они основываются на образе фоторужья, на первый взгляд, совсем безобидного устройства. На самом же деле, человек с камерой в руках в наше время становится практически солдатом, сражающемся в армии киноиндустрии. И влияющим на жизни людей сильнее, чем древние захватчики.