Д-2-4 Идентификация брендинговой компании "Labelmen"

Идентификация брендинговой компании "Labelmen"
  • Участник брендинговая компания Labelmen
  • Название работы Д-2-4 Идентификация брендинговой компании "Labelmen"
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Брендинговая компания "Labelmen"
  • Авторы Федор Атласов
    Анатолий Татауров
    Ирина Веденецкая
  • Описание проекта Все вы знаете, что бренд нельзя потрогать. Его нельзя полизать, помять, понюхать, потому что он удобно (или не очень удобно) располагается у человека в голове. Внимание, мы говорим не про визитки, бланки, конверты, упаковку и сувениры с логотипами. Мы говорим про бренд.
    С другой стороны, как же так? Такая силища и нечего полизать? Казалось бы, как грустно, но все же…есть одна штуковина, которая пролезла - таки в материальный мир и является, прям непосредственным представителем бренда, его уполномоченным и поверенным.
    Это… ее Величество этикетка. Ярлык. Label. Это то, что колет вас со спины, когда вы одеваете новую футболку. И то, что вы выбрасываете, когда открываете коробку с только что купленными башмаками.
    Вот почему мы Labelmen. Мы слуги бренда и его этикеточного посольства. Это наша форма и наше содержание. Мы занимаемся маркетинговыми разработками и консультированием, а потом проводим теорию в наш реальный, жесткий, суровый мир. Мы те, благодаря кому появляются новые лейблы. Мы этикеточники в новом смысле.
    И да, мы навешиваем ярлыки.