Д-2-6 Фирменный стиль Фестиваля американской традиционной музыки

Фирменный стиль Фестиваля американской традиционной музыки
  • Участник DEZA
  • Название работы Д-2-6 Фирменный стиль Фестиваля американской традиционной музыки
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Cecartslink
  • Авторы Креативный директор: Александр Суворов
    Арт-директор: Ирина Шмидт
    Дизайн: Ирина Шмидт
  • Перевод The main is the hat


    The festival of American traditional music - is the annual event, held in 9 cities of Russia. Festival participants are selected by specialists of Folklife Center at the Library of USA Congress.

    Task: To create Festival firm style: posters, invitations, image booklet. Three groups representing different musical styles should be visually separated from each other.

    Solution: The conceptual element of the whole Festival was chosen, the common attribute of traditional musical culture of America – Hat.

    On 3 posters, hats obtained individual characteristics of each group.

    The musical style of each collective was expressed in a special colour scheme: yellow palette - western-swing, blue palette - blues, red palette – conjunto.

    Each group has a solo string musical instrument: the first ones have the violin, second ones - classical guitar, third ones – bajo sexto – the twelve-string guitar. Imitation of strings and their number became an additional identifier of the colour-graphic concept.
  • Описание проекта Все дело в шляпе

    Фестиваль американской традиционной музыки – это ежегодное мероприятие, проходящее в 9-ти городах России. Участники фестиваля выбираются специалистами Folklife Center при Библиотеке Конгресса США.

    Задача: Сделать фирменный стиль фестиваля: афиши, приглашения, имиджевый буклет. Группы, которые представляют разные музыкальные стили, визуально отстроить друг от друга.

    Решение: Был выбран концептуальный элемент всего фестиваля, общий атрибут традиционной музыкальной культуры Америки - шляпа.

    На 3-х афишах, шляпы приобрели индивидуальные особенности каждой группы.

    Музыкальный стиль каждого коллектива выразился в особой цветовой гамме: желтая - вестерн-свинг, синяя - блюз, красная – конхунто.

    В каждой группе есть солирующий струнный музыкальный инструмент: у одних – это скрипка, у других – классическая гитара, у третьих – бахо-сексто – двенадцатиструнная гитара. Имитация струн и их количество стали дополнительным идентификатором цветографической концепции.