Д-3-15 Noda

Noda
  • Участник Remark
  • Название работы Д-3-15 Noda
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Naumen
  • Перевод Naumen is one of the leading Russian data system developers, present on the market since 2001. In 2012, the company officially introduced its new brand to the Philippines market, with a new product called “Noda Contact Center” which is providing automated call center services. Philippines became the initial stage of their expansion to the Asian-Pacific Region. The essence of Noda was formulated in a phrase “Digitally managed communication”, which became the brand’s signature. Digital sound wave, the graphical representation of the brand, became the key symbol and core of Noda’s identity and helps to bind together company’s communications to a solid system.
  • Описание проекта Компания Naumen – один из ведущих российских разработчиков информационных систем, работающий на рынке с 2001 года. В конце 2012 года компания официально объявила о выводе на рынок Филиппин нового бренда Noda с продуктом Noda Contact Center для автоматизации работы call-centers. Филиппины стали начальным этапом экспансии в Азиатско-Тихоокеанский регион. Суть бренда Noda была сформулирована фразой «Digitally managed communication», которая и стала brand signature. Оцифрованная звукововая волна, графическое представление сути бренда, стала ключевым символом и основой identity Noda, позволившей объединить все коммуникации компании.