Д-3-17 Брендинг города Троян (Болгария)

Брендинг города Троян (Болгария)
  • Участник LINII
  • Название работы Д-3-17 Брендинг города Троян (Болгария)
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Мэрия города Троян
  • Авторы Творческий директор: Михаил Губергриц
    Арт-директора: Михаил Губергриц, Димитар Гавански. Дизайнеры: Олег Бабич, Димитар Гавански, Михаил Губергриц. Типографика: Иван Петров
  • Перевод Troyan is a town in Bulgaria with population of 25,000 inhabitants. It is located about 160 km to the east from the country capital Sofia. The town has well known for its handicraft masterpieces and cultural traditions. Wood carving and pottery are developing there since the 19th century. The town is famous for its schools of ceramic works, folk arts and applied crafts. Troyan is also known for the annual festival of the Plum and a cinema festival. Also it is home for motorcycle racing and mountain ski contests. Major attraction of the area is the Troyan Monastery, built in 17th century. Rakia (plum brandy) produced here is considered one of the best in the whole Bulgaria.

    Nevertheless, despite all the attractiveness of the town and its overall reputation, it rarely becomes a tourist attraction. Most often visitors pass it by, spending there not more than a day. To improve this, we developed a concept, named "3 days in Troyan", helping representative of various target audiences to find enough points of interest for a stay of several days.

    The logo, visually unifying the mountains and a heart, is supported with «The Balkan Heart» slogan. The style was based on patterns, each of which symbolizes traditional images of the city: flowers, tiled roofs, clay pots, carpets etc. We have developed several series of patterns with different themes (sports, culture, nature, sights, carpets and fabrics). Also we developed a special brand "Produced in Troyan", used to make local and unique items, produced in Troyan, more visible and different.
  • Описание проекта Троян — город с населением около 25 тысяч человек в Болгарии, в 160 км к востоку от Софии. Город имеет богатые культурные традиции, он известен своими ремесленными шедеврами. В ХIХ веке здесь начали стремительно развиваться гончарное дело и резьба по дереву. Город известен школами керамики, народных художественных ремесел и прикладных искусств. Троян известен ежегодным праздником Сливы, кинофестивалем, также здесь проводятся мотогонки, недалеко лыжные трассы. Главная достопримечательность - Троянский монастырь, построенный в XVII веке. Троянская ракия (сливовая водка) считается лучшей в Болгарии.

    Тем не менее, несмотря на привлекательность города и общую известность, город нечасто становится объектом туризма. Чаще всего его проезжают "вскользь", проводя в городе максимум один день. Чтобы исправить эту ситуацию нами была разработана концепция "3 дня в Трояне", рассказывающая о том, как провести в городе несколько дней, учитывая интересы разных целевых аудиторий.

    Логотип, визуально объединивший горы и сердце, поддерживается слоаном The Balkan Heart ("Из сердца Балкан"). Основой стиля стали серии паттернов, каждый из которых символизирует традиционные образы города: цветы, черепичные крыши, глиняные кувшины, ковры и пр. Было разработано несколько серий паттернов с различными тематиками (спорт, культура, природа, достопримечательности, ковры и ткани). Также для брендирования продукции из Трояна была разработана специальная марка "Produced in Troyan".