Д-3-18 Краевая клиническая больница

Краевая клиническая больница
  • Участник SMARTHEART
  • Название работы Д-3-18 Краевая клиническая больница
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Красноярская краевая клиническая больница №1
  • Авторы Креативный директор: Стас Окрух
    Арт-директор: Юрий Михальченко
    Дизайнер: Евгения Подлесная, Юрий Михальченко
  • Перевод First Regional Hospital of Krasnoyarsk lost it's status over years and the aim of new corporate identity to restore it. This style visualize the new positioning of the clinic: "people to people". Figure of one laid in the basis of the sign and every employee can take place of it. It is a corporate identity and the same time. Now everyone can feel that through his success hospital regains its precedence.
  • Описание проекта Статус Первой Краевой больницы Красноярского Края был утерян с годами. Новый фирменный стиль призван изменить это отношение. Он отражает новое позиционирование клиники: «люди для людей». В основу знака легла единица, место которой может занять каждый сотрудник. Фирменный стиль и доска почета одновременно. Теперь каждый сотрудник может почувствовать, что через его успехи больница восстанавливает свой статус первенства.

    Сегодня краевая клиническая больница — это многопрофильное учреждение здравоохранения на 1270 мест с поликлиникой на 800 посещений в смену, занимающее ведущее положение в здравоохранении Красноярского края.