Д-3-19 Сherehapa, брендинг

Сherehapa, брендинг
  • Участник Volga Volga Brand Identity
  • Название работы Д-3-19 Сherehapa, брендинг
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Cherehapa моментальное страхование
  • Авторы Филипп Колтыга, креативный директор
    Владимир Григорьев, арт-директор
    Игорь Крейнин, иллюстратор
    Дмитрий Ахмедов, руководитель проекта
  • Перевод The development of e-commerce and technology for self-service customers set the stage for the emergence of new online service selling insurance policies. Comfortable and modern, it is possible to make and buy a policy in a few minutes.

    Cherehapa is online-service for purchase travel insurance.

    It provides an easy way for people to compare and choose the best insurance conditions for foreign travel from the major insurance companies. Buying a policy becomes a part of pleasant cares while preparation for the trip, and does not take extra time and money. Customers can have everything as simple as possible: view, select and print out the policy, and go on a journey for new emotions and impressions.

    The brand character Cherehapa combines a love of life, mobility and protection. It is the absolutely opposite of the usual turtle. Cherehapa is mobile, active and energetic, like you. Loves life in all its manifestations, opens a new and always willing to try to "taste" the other cities, countries, islands and continents. Just to cherehapа their insurance on cherehapa.ru, and go!
  • Описание проекта Развитие электронной коммерции и технологий по самостоятельному обслуживанию клиентов создали предпосылки для появления нового сервиса продажи страховых услуг. Удобный и современный, он позволяет оформить и купить полис за несколько минут.

    Cherehapa — online-сервис покупки туристических страховок.

    Цель — предоставить людям простую возможность сравнивать и выбирать оптимальные условия страхования для поездки за границу от крупнейших страховых компаний. Покупка полиса становится частью приятных хлопот по подготовке к путешествию, и не отнимает лишних сил и денег. Клиенты могут получить все и сразу максимально просто: посмотреть, выбрать и распечатать полис, и смело ехать в путешествие за новыми эмоциями и впечатлениями.

    Образ бренд-персонажа Сherehapa сочетает в себе жизнелюбие, мобильность и защиту. Он полная противоположность обычной черепахе. Сherehapa, также, как и вы, подвижен, активен, деятелен. Любит жизнь во всех ее проявлениях, открывает новое и всегда готов попробовать «на вкус» другие города, страны, острова и континенты. Просто «черехапните» свою страховку на cherehapa.ru, и в путь!