Д-3-21 Ястро

Ястро
  • Участник CORUNA BRANDING
  • Название работы Д-3-21 Ястро
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель ОМСКИЙ ЗАВОД ПЛАВЛЕНЫХ СЫРОВ
  • Авторы Атласов Ф. - Арт-директор

    Ким С.В. - креативный директор
    Ким А.Н. - директор по стратегическому планированию
    Швечков С. – директор проекта
    Мельников В.– дизайнер
    Костина О., Поггенполь А. – креатив, копирайт
    Черепков К. – пре-пресс
  • Перевод As a result of the OMSK PROCESSED CHEESE FACTORY rebranding project there was created a corporate brand YASTRO. Yastro logo reflects company's mission - "We produce only quality foods to benefit people". The sign is based on the sun, which warms people all over the world. The corporate sign is an original, solar, volumetric image with petals, symbolizing light and life streams. There was also created a special animated version of the sign to better express the idea of life circulation and development. CORUNA BRANDING designed corporate identity elements based on the YASTRO logo.

    Fyodor Atlasov - Art Director

    Sergey Kim - Creative Director
    Anatoliy Kim - Strategy Director
    Stanislav Shvechkov - Account Director
    Vadim Melnikov - designer
    Olga Kostina, Alexey Poggenpol - copywriters
    Kirill Cherepkov – prepress
  • Описание проекта В результате ребрендинга российской продуктовой компании «Омский завод плавленых сыров» был создан корпоративный бренд "Ястро", объединяющий в единый портфель брендов линейки плавленых сыров и продуктов на основе сыра под торговыми марками Rokler, ОЗПС, Fresto. Логотип отражает миссию продуктовой компании Ястро - ежедневно приносить людям пользу, создавая только качественные продукты. Идея демократичности и социальной ответственности раскрываются через образ солнца, согревающего всех жителей земли. Фирменный знак представляет собой оригинальное, стилизованное, объёмное солярное изображение, лепестки которого символизируют световые и жизненные потоки. Для мультимедийных коммуникационных материалов была создана анимированная версия знака, которая в полной мере передаёт идею жизненной циркуляции и развития. На базе знака «солнечное кольцо» была создана система визуальной идентификации бренда «Ястро», которая легла в основу дизайна представительской документации и сувенирной продукции.