Д-3-27 Фирменный стиль GLOBAL POINT FAMILY

Фирменный стиль GLOBAL POINT FAMILY
  • Участник GLOBAL POINT
  • Название работы Д-3-27 Фирменный стиль GLOBAL POINT FAMILY
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель GLOBAL POINT FAMILY
  • Авторы Творческий руководитель - Анастасия Царевская
    Арт-директор/дизайнер - Валентина Чистова
  • Перевод Task
    Corporate identity development for GLOBAL POINT FAMILY Group with further integration into existing business lines: Marketing & Advertising group, Restaurants, Development and new projects of the GPF Group.
    Solution
    Corporate style development takes into account the need for a unique associative field around a group of companies, meanwhile preserving the identity and the conceptuality of each of the projects.
    Therefore the logo design reflects the semantics of the GLOBAL POINT FAMILY company name, and the main solutions are carried out in minimalist style (laconic font family, a simple type character, black and white color scheme, no gradient & blowing or other additional elements).
    Created brand has spots, its own interactive versions that visualize mood, emotions and values of the brand.
  • Описание проекта Задача
    Разработка фирменного стиля для Группы Компаний GLOBAL POINT FAMILY, c последующей интеграцией в существующие направления бизнеса: Marketing & Advertising group, Restaurants, Development и новые проекты.
    Решение
    При разработке фирменного стиля учтена необходимость создания единого ассоциативного поля вокруг группы компаний, одновременно сохраняя индивидуальность и концептуальность каждого из проектов. Исходя из этого дизайн логотипа отражает семантику самого названия – GLOBAL POINT FAMILY, а основные решения выполнены в минималистичном стиле (лаконичная шрифтовая гарнитура, простая форма знака, черно-белая цветовая гамма, отсутствие градиентов, раздувок и других дополнительных усложняющих элементов). Созданный фирменный знак имеет свои интерактивные версии - споты, визуализирующие настроение, эмоции и ценности бренда.