Д-3-40 Wexler

Wexler
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-3-40 Wexler
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Wexler
  • Авторы Творческий директор: Алексей Андреев
    Арт-директор: Александр Загорский
    Дизайнеры: Александр Загорский, Екатерина Леонтьева
    Копирайтер: Анастасия Третьякова
    Аккаунт-менеджеры: Любовь Алпатова, Анастасия Разумова, Анна Кулысова
  • Перевод IDEA:
    People no longer buy things to satisfy their daily needs. They buy things to make a statement. They want to reveal their character and values buying jeans, glasses, watches and, of course, gadgets.
    Wexler is one of the leading Russian digital electronics and computers producers. We tried to create an identity that would allow today’s demonstrators and innovators to accentuate their individuality buying Wexler’s products. The identity is bright but simple, trendy but a bit retro. And the “eye-like” logo is the sign of the closest attention or may be it’s about “the big brother that’s watching you”…

    RESULTS:
    IDC international analytical agency published the results of the Russian e-books market research in the third quarter of 2012, according to which WEXLER is considered the largest producer of electronic readers on the Russian market.
  • Описание проекта ИДЕЯ:
    Wexler – один из крупнейших российских производителей цифровой электроники и компьютерной техники. Но мы создали для этой компании совсем не «техническую» айдентику. Любые гаджеты для современной молодежи – это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы, часы и очки. И так же, как и все эти вещи, гаджеты в первую очередь подчеркивают индивидуальность и рассказывают о человеке.

    Дизайн Wexler – яркий, но при этом лаконичный; актуальный, но с легкой ретро-эстетикой. В качестве фирменного знака выбраны глаза – активный элемент, который вызывает самые разные ассоциации, но с любом случае не оставляет равнодушным...

    ИТОГИ РЕБРЕНДИНГА:
    Международное аналитическое агенство IDC опубликовало итоги исследования российского рынка электронных книг за третий квартал 2012 года, по данным которого компания WEXLER признана крупнейшим поставщиком электронных ридеров на российском рынке.