Д-4-48 Tornado Energy

Tornado Energy
  • Участник DDVB (Direct Design Visual Branding)
  • Название работы Д-4-48 Tornado Energy
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Global Functional Drinks AG.
  • Авторы Леонид Фейгин, Александр Коваленко, Екатерина Другомилова
  • Перевод Tornado

    Background:
    Energetic drinks target audience is interested not only taste, but also in an original eye-catching appearance, since the consumption of the product often occurs at the parties where man should look cool. The existing package Tornado looked cheap and not appealing to target audience.

    Challenge:
    Develop new packaging design more stylish and with sense of gumor.

    Solution:
    Powerful symbol of the tornado was developed for the brand. It looks stylish and amazing reminding road sign. Logos also includes funny icons and slogans corresponding to each of the four flavors.
  • Описание проекта Tornado

    Предыстория:
    Целевую аудиторию энергетических напитков интересует не только вкус, но и оригинальный привлекательный внешний вид, так как потребление продукта зачастую происходит на вечеринках, где нужно выглядеть круто. Существующая упаковка Tornado выглядела дешево и не привлекательно для ЦА.

    Задача:
    Разработать новую концепцию дизайна упаковки, добавив стильности и чувство юмора.

    Решение:
    Для бренда был разработан логотип в виде торнадо, напоминающий дорожный знак. Дополненный забавными пиктограммами и слоганами, соответствующими каждому из 4 вкусов.