Д-5-1 Имиджевая брошюра группы компаний ЦентрСтрой

Имиджевая брошюра группы компаний ЦентрСтрой
  • Участник DEZA
  • Название работы Д-5-1 Имиджевая брошюра группы компаний ЦентрСтрой
  • Конкурс / номинация Д-5 Годовые отчеты и многостраничные издания
  • Рекламодатель Группа компаний ЦентрСтрой
  • Авторы Креативный директор: Александр Суворов
    Арт-директор: Ирина Шмидт
    Дизайн: Ирина Шмидт, Сергей Стряпунин
    Менеджеры производства: Наталья Ядрихинская
    Менеджер проекта: Александр Петросян
  • Перевод Brochure of group of companies CentrStroy

    Client: CentrStroy – Moscow group of companies specialized in construction and reconstruction of valuable real estate objects such as complex of buildings of President’s administration, meeting halls of State Duma of the Russian Federation, several buildings of Moscow Kremlin and others.

    Task: Creation of image brochure.

    Solution: Brochure demonstrates the topic of combination of 2 parts, which was used in the process of development of CentrStroy’s logotype.

    The first part of brochure is dedicated to company itself. The second one introduces the constructed and reconstructed objects.
    In unfolded form the fly titles of both parts form the panoramic pictures and create conceptual connections. All the elements visually demonstrate the scale of performed works.

    Creative director: Aleksandr Suvorov
    Art-director: Irina Schmidt
    Design: Irina Schmidt, Sergey Stryapunin
    Production managers: Natalja Yadrikhinskaya
    Project manager: Alexandr Petrosyan
  • Описание проекта Клиент: ЦентрСтрой – московская группа компаний, которая специализируется на строительстве и реконструкции значимых объектов недвижимости, таких как комплекс зданий администрации Президента, залы заседаний Государственной думы Российской федерации, несколько корпусов Московского Кремля и др.

    Задача: Создание имиджевой брошюры.

    Решение: В брошюре отражена тема соединения 2-х частей, которая была использована при разработке логотипа ЦентрСтроя.

    Первая часть брошюры посвящена самой компании. Вторая знакомит с построенными или реконструированными объектами.
    В развернутом состоянии, шмуц-титулы обоих частей образуют панорамные снимки и создают смысловые связи. Все элементы визуально демонстрируют масштаб выполненных работ.