Д-6-35 12 принципов

12 принципов
  • Участник Brandson branding agency
  • Название работы Д-6-35 12 принципов
  • Конкурс / номинация Д-6 Календари
  • Авторы Менеджер проекта: Анна Слободскова; Арт-директор: Тимур Салихов; Дизайн: Никита Федоров, Владимир Ильяшенко; Копирайтинг: Илья Бакулев
  • Описание проекта В рамках работ по ребрендингу Банка Развития Казахстана (БРК) – основного инвестиционного банка страны, агентством Brandson был разработан и изготовлен презентационный календарь, подкрепляющий новаторский, масштабный и в то же время понятный образ БРК. Банк инвестирует «гринфилды» и способствует развитию экономики Казахстана. Концепцию календаря, адресованного партнерам и друзьям Банка, составляют «12 принципов», формирующих новый имидж государственного инвестиционного учреждения. Каждая страница этого календаря иллюстрируется простой графикой, выполненной на основе фирменного паттерна, которая в доступной и наглядной форме преподносит основные идеи работы банка.