Д-7-12 ИНТУИТ

ИНТУИТ
  • Участник fat-free рекламная студия ТАКИЛИИНАЧЕ
  • Название работы Д-7-12 ИНТУИТ
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель Книжная сеть БУКВОЕД
  • Авторы Катерина Трубе - креативный директор
  • Описание проекта Цель: вывод на российский рынок нового бренда, под которым будет выходить широкий ассортимент бумбел продукции. Первая линейка - молескины.

    Задача: создание нейма для бренда, с учетом следующих особенностей:

    * ЦА - преимущественно женщины, 20-35, образованные, разбирающиеся в стилях, желающие выразить себя через канцелярские аксессуары.
    * Дизайн для бренда создан легендарным российским дизайнером Татьяной Парфеновой
    * Нейм должен быть сочетаем со стилем Татьяны Парфеновой, возможны авторские словообразования

    Решение:

    ИНТУ*ИТ

    Интуит - человек, обладающий высокой интуицией. Ключевое качество интуитов — способность воспринимать тонкие вибрации (сигналы, знаки) мира, проявляющаяся в обостренном восприятии “неслышного другим” и отсюда — умение необъяснимым образом предвидеть события/явления и “видеть насквозь” других

    Кроме того, это слово имеет прекрасную англоязычную «кальку»: into it (внутри этого), давая возможность играть как со шрифтами, так и с визуальной подачей логотипа.

    Логотип для нейма создан также эксклюзивно Татьяной Парфеновой.