А-1-10 Renault Drive - Открой Россию!

файл работы
  • Участник OMD OM Group
  • Название работы А-1-10 Renault Drive - Открой Россию!
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Авторы Renault:
    Ян Птачек - директор по маркетингу
    Полина Игнатьева - руководитель DIgital & CRM
    Людмила Рыбакова - web & mobile communications manager

    OMD OM Group:
    Илья Сафронов – Media Group Head
    Георгий Вартанян – Account Director
    Юлия Файда – Senior Digital Manager
    Татьяна Боксер – Digital Manager
    Екатерина Плахотина – Senior Digital Manager
    Александр Сычков – Digital Project Director
    Анастасия Авдошина – Junior Digital Specialist
    Мария Прокудова – Media Manager

    Social Insight:
    Юлия Винокурова – СОО
    Майя Мосичева – Account Director
    Евгений Ялунин – CTO
  • Описание проекта ПРОБЛЕМА

    В 2005 году компания Renault произвела революцию на российском автомобильном рынке, выпустив первую доступную иномарку Renault Логан. Сегодня потребители ассоциируют Renault исключительно с Логаном, а Логан не кажется им чем-то особенным. Нам нужно было побить успех 2005 года и придать новый импульс имиджу бренда Renault

    ИНСАЙТ

    Большинство россиян мечтает проехаться по живописным просторам нашей Родины, но часто не могут себе этого позволить из-за занятости

    ИДЕЯ

    Мы запустили игру Renault Drive в социальной сети Одноклассники и на официальном сайте Renault. Игроки могли проехаться по виртуальным дорогам России, не покидая своего кресла, и выиграть настоящий Renault Duster. Мы пригласили известные бренды стать нашими партнерами, чтобы сделать игру еще более интересной и дать возможность поклонникам этих брендов поближе познакомиться с Renault

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    • Более 1 000 000 человек приняли участие в игре
    • Продав 47 000 автомобилей, Renault Duster стал самым продаваемым иностранным внедорожником в 2012 году – что превысило показатели Логана в 2005 на 570 %
    • Более 650 000 упоминаний в социальных медиа
    • Число подписчиков во всех официальных сообществах бренда в социальных сетях удвоилось

    Renault планирует выпустить гид «Россия с Renault», так как большинство игроков выразили желание повторить свои виртуальные приключения в реальной жизни вместе с Renault!