А-1-12 Медийная интеграция Альфа-Банка в игровое приложение "СуперСити" в социальной сети "Одноклассники"

файл работы
  • Участник RTA
  • Название работы А-1-12 Медийная интеграция Альфа-Банка в игровое приложение "СуперСити" в социальной сети "Одноклассники"
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Альфа-Банк
  • Авторы Творческий руководитель - Павел Гительман
    Менеджер проекта - Анна Шурыгина
    Креатор - Степан Данилин
    Креатор - Парамон Парфенов
  • Описание проекта Большинство людей даже не догадывалось, что кредитную карту можно оформить онлайн, не выходя из дома! Многим казалось, что это очень сложно, что существует какой то подвох и банк спишет скрытый процент. В итоге полезный и удобный банковский продукт игнорировался.

    Чтобы повысить уровень осведомленности о кредитных продуктах, Альфа-Банк интегрировался в приложение СуперСити в социальной сети Одноклассники. Именно здесь обитает самая активная и релевантная целевая аудитория Альфа-Банка - мужчины и женщины от 25 до 55 лет.

    Каждый пользователь, проходя свой собственный путь от открытия виртуальной кредитной карты до погашения виртуального кредита, смог убедиться, что кредитная карта - это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь ему в реальной жизни.

    Впервые за всю историю интеграций в социальные приложения была реализована сложная многоуровневая механика, с глубоким внедрением в игровой сценарий. Альфа-Банк в приложении - полноценный герой игрового пространства, предоставляющий пользователю дополнительные уникальные возможности (анализ индвивидуальных потребностей игрока, развивающие-мини-квесты, получение прибыли).

    Результаты:
    1 300 000 пользователей увидели анонс акции бренда
    87 000 построили банки в игре
    219 000 перешли на сайт "Альфа-Банка"