Б-1-3 Michael Jackson - King of Pop

файл работы
  • Участник One Agile
  • Название работы Б-1-3 Michael Jackson - King of Pop
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель PepsiCo
  • Авторы Пухов Александр – СЕО
    Шокина Евгения – Client Service Director
    Савченко Дарина – Senior Account Manager
    Фирсов Димтрий – Art- Директор
  • Описание проекта Задачи:
    - стимулирование продаж продукции бренда Pepsi
    - повышение знания/узнаваемости марки
    - продвижение бренда

    Решение:
    В качестве ядра креативной концепции промо-акции был выбран образ поп-идола Майкла Джексона. Ровно 25 лет назад Майкл Джексон выпустил свой культовый альбом BAD, в этом же году состоялся его первый тур как сольного артиста – «World Bad tour». Именно PepsiCo выступила тогда спонсором этого события, вошедшего в Книгу Рекордов Гиннесса.
    Специально для проекта была выпущена коллекционная серия напитка «Michael Jackson Bad 25» с силуэтом певца. Лимитированные банки Pepsi уже не один раз становились впоследствии коллекционными образцами, поэтому юбилейный тираж получил огромную популярность среди поклонников творчества артиста.
    Особенность промо-акции заключалась в нестандартности решения и комбинации различных каналов коммуникации. В проекте была сделана ставка на яркое и запоминающееся шоу. Для этого была установлена инсталляция в виде огромной банки Pepsi на площади перед ТЦ «Европейский», организован танцевальный флеш-моб под хиты Майкла Джексона. Все это в комплексе позволило воссоздать дух, настроение и неповторимый стиль короля поп-музыки, интегрировав его с ценностями легендарного бренда Pepsi.
    В проекте были активно задействованы digital каналы коммуникации с потребителями (специально-разработанный промо-сайт и официальная группа Pepsi Вконтакте, Facebook).

    Результат:
    Проходимость ТЦ Европейский, на площади которого была размещена инсталляция, составляет 150 000 человек в сутки.
    В общей сложности, вовлеченность аудитории в проект за счет сочетания online и оffline активностей, а также вирусного эффекта составила более 500 000 человек.