Б-1-5 Приключения Cornetto в России

файл работы
  • Участник InBrief
  • Название работы Б-1-5 Приключения Cornetto в России
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Юнилевер Русь
  • Авторы Mike Gibson
  • Описание проекта На запуск нового мороженного Cornetto Enigma с его нереальным Горячим центром, мы решили отыскать его в людях по всей России.
    Идея - превращение в Мишку Корнетто, которая доносилась в различных каналах коммуникации, с помощью теплых обнимашек, способных растопить сердца людей.
    Мы сфокусировались на вовлечении потребителей в Оффлайн-канале – национальном роуд-шоу с нестандартным семплингом.
    Как же растопить сердца суровых жителей России с помощью КОрнетто?
    Мы создали реального Корнетто-мобиль и нашего обаятельного героя – Мишку!
    Мишка в сопровождении своих прелестных подруг объездили всю Россию на Корнетто-мобиле. И все для того, чтобы подарить людям теплые мишкины обнимашки и дать попробовать продукт прямо на улицах, в nорговых центрах и парках.
    Мальчики и девочки были очень рады Мишкиным Обнимашкам и вкуснейшему мороженному Корнетто.