Б-1-9 Новогодний автопробег "Дарим тепло!"

  • Участник BTL&Event- агентство Nationalpro
  • Название работы Б-1-9 Новогодний автопробег "Дарим тепло!"
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Лето Банк
  • Авторы Идея: Яна Еланцева
    Эккаунт директор: Марина Бегун
    Эккаунт менеджер: Екатерина Орлова
  • Описание проекта Лето Банк - новый россиский банк, чей бренд, офис и сервис не похожи на традиционные суровые банковские учреждения. В довольно сжатые сроки и холодную погоду агентство реализовало акцию в 23 городах. Акция сочетала в себе уличные перфомансы, флеш-мобы и семплинг, а сценарий и промо-атрибуты позволяли аниматорам бесконечно импровизировать.

    Нелинейный сценарий проведения акции - в зависимости от погоды, проходимости и расположения промо-команды относительно клиентского центра Лето Банка - позволило превратить традиционные образы и приемы в адаптированные к каждому городу и ситуации мини-шоу.

    Две команды аниматоров путешествовали по городам России в течение месяца. Каждая команда состояла из шести человек: водителя Летотомобиля, cупервайзера налегковой машине, четырех аниматоров: Снегурочки и Дед Мороза, жонглера, барабанщика и фотографа. Задачей команды было привлечь внимание горожан, вовлечь их в игровой процесс, угостить чаем или кофе, создать ощущение тепла, а уже после этого рассказать о преимуществах «Лето Банка».

    Команды работали у входов в КЦ «Лето Банка», либо на высокотраффиковой точке, создавая каждый день 8-часовой праздник в режиме нон-стоп. Под музыку и барабан, живые, искренние аниматоры развлекали и подбадривали прохожих, раздавая листовки и бесплатные чай и кофе. И люди с удовольствием откликались на предложения попить чай, кофе и поучаствовать в активностях. Результаты проекта: 23 города\35 точек\35 дней,80 часов. Более 110.000 контактов и 10.000 участников перфомансов, роздано 75.000 листовок и 30.000 горячих напитков. Во время акции значительно увеличился поток новых клиентов Лето Банка и увеличилась узнаваемость бренда.