Б-2-16 "Идеальный магазин" на конференции Bacardi Sales Way

файл работы
  • Участник AXIS
  • Название работы Б-2-16 "Идеальный магазин" на конференции Bacardi Sales Way
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Bacardi Rus
  • Авторы Коммуникационное агентство AXIS

    Алсу Хайрутдинова (директор по работе с клиентами), Дмитрий Ермаков (категорийный менеджер Bacardi Rus), Ева Габулова (креативный продюсер), Константин Пахомов (технический директор), Василий Броничев (декоратор), Евгений Миронов (декоратор) , Василий Шульга (оператор) , Андрей Филиппов (монтажер).
  • Описание проекта КЛИЕНТ: Bacardi Rus
    ПРОЕКТ: "Идеальный магазин" на конференции Bacardi Sales Way
    Москва, отель «Ренессанс Москва Монарх Центр». 24 января 2013 года

    Бриф:

    «Траектория успеха» – ежегодная конференция отдела продаж компании Bacardi. В 2013 году она была посвящена изменению глобального подхода к организации продаж компании Bacardi Global и проходила под названием Bacardi Sales Way. На конференции присутствовало более 400 сотрудников, представлявших региональные офисы Bacardi в России.

    Задачей агентства стала разработка специального обучающего материала, который бы максимально понятно и наглядно донёс до любого сотрудника компании, даже далёкого от продаж, стандарты выкладки и презентации брендов Bacardi Rus в рознице.

    Решение:

    Вместо обычных материалов – брошюр и буклетов – агентство предложило создать уникальный наглядный 5D-POSM – «Идеальный магазин». Полноразмерная реплика алкогольного отдела, дополненная правильным освещением и уместным звуковым сопровождением, обучающая стандартами выкладки и презентации алкогольных брендов компании Bacardi Rus, была размещена агентством прямо в одном из залов отеля, в котором проводилась конференция.

    Сотрудники Bacardi Rus смогли полностью почувствовать себя обычными покупателями и оценить все инициативы и стандарты другими глазами. Для имитации настоящего магазина и его уникальной атмосферы, агентство полностью изменило интерьер одного из залов отеля, в котором проводилась конференция:

    • Инсталляция торговых витрин и паллет и выкладка продуктов Bacardi Rus. Производство и размещение рекламно-информационных материалов внутри «Идеального магазина».
    • Создание видео-контента для проекции на стены с изображением полок с конкурирующими продуктами. Видео было живым: в нём ходили покупатели, которые с интересом рассматривали всё, что было выложено на полках.
    • Монтаж проекционного оборудования таким образом, чтобы посетители магазина не могли загораживать видео-изображение.
    • Запись оригинального аудио-контента – звуков торгового зала: шорох шагов, тихие разговоры, звон стекла, работа кассового аппарата и т.д.
    • Монтаж потолка помещения. Потолок переговорной комнаты был низким, и это разрушало иллюзию настоящего магазина с высоким потолком. Поэтому агентство использовало специальное световое оборудование и отражающие материалы, которые позволили добиться необходимого эффекта.

    Почему это сработало:

    Нестандартный подход к созданию образовательного материала. Реплика алкогольного магазина стала идеальным способом демонстрации новых стандартов выкладки. Предложенное решение позволило максимально понятно донести их до сотрудников Bacardi Rus, вызвало позитивную эмоциональную реакцию и побудило исследовать каждую деталь, представленную внутри «Идеального магазина».

    Результат:

    • «Идеальный магазин» посетило более 400 работников компании.
    • Нестандартный POSM дал возможность сотрудникам Bacardi Rus оказаться на месте обычного покупателя и оценить все инициативы и стандарты глазами покупателя.
    • Удалось воодушевить и заразить всех сотрудников идеей «Идеального магазина».
    • Во многом благодаря конференции Bacardi Sales Way новый стандарт работы внедрен и позитивно оценивается всеми сотрудниками компании.